Наша миссия

Наша миссия заключается в предоставлении незамедлительной помощи особам и семьям, на здоровье и благополучии которых самым разрушительным образом сказался политический и экономический кризис в УКРАИНЕ, опустошительная война в восточных регионах Украины.

Наша миссия заключается в увеличении помощи тем людям и семьям, которые наиболее остро нуждаются в питательной еде, чистой воде, медикаментах и доступе к медицинским и реабилитационным услугам. А тысячам беженцев, оставшимся без средств к существованию, которые покинули свои дома в зоне ведения войны в поисках защиты от боевых действий, мы намерены предоставить самые необходимые предметы быта, еду и кров.

Наша миссия заключается в том, чтобы позаботиться о тысячах животных, оставленных без еды и свежей воды. Недостаток приютов является причиной того, что тысячи бездомных животных умирают от голода и страдают из-за отсутствия медицинской помощи.

Наша миссия заключается в том, чтобы наладить центры поставки еды, пищи и воды, учредить клиники, реабилитационные центры для жертв кризиса и войны , приюты для животных.

Ввиду вышеперечисленных причин, мы обращаемся к единомышленникам со всего мира с просьбой о выборе способа пожертвования средств и присоединения к нам в выполнении нашей миссии, которая заключается в предоставлении предметов первой необходимости, а также базовой помощи лишенным средств жертвам жестокой войны.

Our mission

Our mission is to provide an immediate assistance to the individuals and families whose health and welfare were severely impacted as a result of the devastating war in the Eastern regions of Ukraine.

Our mission is to extend assistance to those individuals and families which are in the most desperate need of nutritional food, clean water, medication and access to medical and rehabilitation services. And for thousands of stranded refugees which abandoned their war zone homes in search of protection from the military activities, our mission is to provide them with the minimum essentials of the mankind, food and shelter.

Our mission is to provide care for the thousands of abandoned animals left behind without food and fresh water. Lack of animal shelters causes thousands of homeless animals starve and suffer in absence of medical care.

Our mission is to establish meal, food and water distribution centers, health clinics, rehabilitation centers for the war victims and last but not least, new animal shelters.

For the above reasons, we turn to the compassionate people of the world with kind request to choose a donation method today and to join us in our mission of providing lifesaving necessities and essentials to the disadvantaged victims of the brutal war.