Согласно данным пресс-релиза Юнисеф, 147 школ были закрыты в районах Донецкой области, где продолжаются боевые действия, что прервало учебный процесс более 50 000 детей, начиная с 1 сентября. В то время как некоторые школы находятся в руинах, другие - закрыты из соображений безопасности.

В отчете Юнисеф сказано, что в контролируемых правительством областях, 187 учебных заведений были повреждены или разрушены. Закрытие школ означает, что, помимо уроков, дети лишены стабильности и установленного режима, которые обеспечивает школа в кризисное время, помогая им снизить уровень стресса.

Из 8 миллионов детей в Украине близко 96 000 живут в государственных учреждениях для детей, таких как учреждения для детей-сирот, школы-интернаты и приюты. Бедность в семье, безработица, алкоголизм и употребление наркотиков являются основными причинами того, что родители оставляют своих детей.

Тысячи детей также предпочитают бежать от насилия дома. Они находят убежище на улицах, где они подвержены риску заражения туберкулезом и ВИЧ посредством ввода инъекционных наркотиков. Множество детей покидают дом по причине того, что они были предоставлены сами себе, в то время как родители выехали за границу в поисках работы.

Более 1,7 миллиона детей находяться в эпицентре раздираемых конфликтами районах восточной части Украины, сталкиваются с "чрезвычайно серьезными" ситуациями. Дети по-прежнему несут на себе основную тяжесть конфликта, нарушен процесс обучениея в школьных учреждениях и ограничен доступ к базовым услугам.

Вам или тем кого Вы знаете необходима помощь?

Отправьте запрос World For Ukraine, Inc.
Обратиться за помощью
112 112 112 112 112 112 112 112 112 112 112

According to a Unicef press release, 147 schools have been closed in parts of the Donetsk region where fighting is ongoing, disrupting the education of about 50,000 children since September 1. While some schools are in ruins, others are closed because of safety concerns.

In government- controlled areas, 187 educational institutions in total have been damaged or destroyed, Unicef said. The closures mean that besides lessons, children are missing out on the stability and routine that can be provided by school at a time of crisis, helping to alleviate their stress, the agency

Of Ukraine’s eight million children some 96,000 live in state-run children’s institutions such as orphanages, boarding schools and shelters. Family poverty, unemployment, alcoholism and drug use are the main reasons for children being abandoned.

Thousands of children also choose to run away from violence in their homes. They find refuge on the streets where they run the risk of contracting tuberculosis and HIV through injecting drugs. Many children leave home because they have been left to fend for themselves while their parents have migrated abroad to find work.

More than 1.7 million children in conflict-torn areas of eastern Ukraine face an "extremely serious" situation. Children continue to bear the brunt of the conflict, with schooling disrupted and access to basic services limited.

Do you or someone you know need help?

Request assistance from World For Ukraine, Inc. organization
Request Assistance
112 112 112 112 112 112 112 112 112 112 112